SiNG cmsскачать SiNG cms

модульная система управления сайтом
26 Октябрь 2020 15:05 мск  
Логин:

Пароль:

- запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Стиль оформления


Поддержи SiNG cms


Сообщения
 
Автор Сообщение
 user
сообщений: 178
#1 Дата 15.02.12 14:21
Здравствуйте!
В модуле сообщения есть такая строка как "тема".Она обязательна к заполнению.Но на мой взгляд немного неудобно, если пользователь пишет "привет, как поживаешь?" и т.п. прописывать тему сообщения.Можно ли убрать эту обязательность?
 admin
администратор
Москва
сообщений: 1645
#2 Дата 15.02.12 17:33
Нет, для этого надо переделывать весь модуль - список сообщений ведь по темам идёт.
На мой взгляд, совсем несложно вписать "привет" в тему первого сообщения. А в ответы это подставится автоматически с префиксом RE:

разработчик SiNG cms
 user
сообщений: 178
#3 Дата 16.03.12 01:55
Появился вопрос. А что если пользователь распространяет спам или некорректно себя ведёт? Я имею ввиду, что нужна кнопка пожаловаться на пользователя или пожаловаться на спам. Понятно, что есть форма обратной связи, но вряд ли кто то захочет ей воспользоваться, там нужно заполнять поля . А простая кнопка сигнала админу, была бы очень к месту.Это сейчас актуально, в связи с проблемой спама.

Отредактировано: user 16.03.12 01:55
 user
сообщений: 178
#4 Дата 16.03.12 02:01
И ещё, заметил, что время сообщений и дата показывается несколько другая. Где это можно настроить?
 admin
администратор
Москва
сообщений: 1645
#5 Дата 16.03.12 02:27
цитата user:
Понятно, что есть форма обратной связи, но вряд ли кто то захочет ей воспользоваться, там нужно заполнять поля

Я думаю, что если пользователю в личку начнёт сыпаться спам, то он обязательно пожалуется админу тоже в личку. Ну а если не пожалуется - значит это очень терпеливый пользователь :)

цитата user:
И ещё, заметил, что время сообщений и дата показывается несколько другая.

Что значит - другая?

разработчик SiNG cms
 user
сообщений: 178
#6 Дата 16.03.12 03:16
Если спаммер один, и много раз пишет, тогда да. А если спаммеров много? Писать каждый раз на каждого? И этот спаммер может рассылать сообщение всем подряд, а не только выбранному человеку. Если человек нажмёт кнопку, то сигнал будет быстро получен. Если спаммерв много, то пользователь может просто плюнуть и не читать сообщения вообще, а ведь среди них, могут быть и вполне нормальные сообщения. Я например на своих почтовых ящиках так и поступаю: отправляю в спам или в чёрный список. И дальше уже идёт фильтрация. А вот в службу поддержки писать по каждому поводу весьма затруднительно.
Это практикуется и в соц.сетях, например на мамбе, либо добавляется пользователь в список игнорируемых, либо есть кнопка "пожаловаться на спам" и модераторы уже реагируют.

Отредактировано: user 16.03.12 03:21
 user
сообщений: 178
#7 Дата 16.03.12 03:20
Что значит - другая?

У меня на локальном сервере время показывает на 3 часа раньше сообщения. Вот и спросил, может дело вовсе не в SING. На сайте сейчас проверил, в отправленных вроде норм, даже не знаю в чём дело. Тоже самое и в комментариях.
 admin
администратор
Москва
сообщений: 1645
#8 Дата 16.03.12 14:32
цитата user:
либо добавляется пользователь в список игнорируемых

Вот с этим соглашусь - может оказаться полезным.

По поводу времени не понял. Если у вас локальный сервер на вашем же компе - выставьте на нём правильное время.
А вообще, если хостинг в другом часовом поясе находится, то общее время можно подкорректировать в "Основных установках" админки. И каждый юзер может это сделать индивидуально при редактировании своего профиля.

разработчик SiNG cms
 
Перейти на другой форум:

Simple Network Gear
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2020